Как работать с тендерами в логике проектных продаж

Участие в тендерах часто превращается в лотерею.
Но в проектных продажах можно влиять на решение заранее.
В этом кейсе — как компания научилась управлять тендерами и увеличила выигрыш с 12% до 39% заявок.

Задача

Менеджеры узнавали о тендерах в последний момент. Не было понимания: как влиять на заказчика, как заходить до публикации, как адаптировать КП под ТЗ. Цель — выстроить системный подход к работе с тендерами.

Решение


1. Создание карты проектов в отрасли:

проектировщики, этапы, подрядчики.

2. Работа по схеме:

выявление объекта → инициирование требований под себя.

3. Подготовка тендерного КП по принципу «решение — выгода — аргументы».

4. Отдельное обучение:

«как говорить с закупками» + «где находить вход».

Результат

- Количество проигранных тендеров сократилось на 25%
- 2 тендера выиграны до публикации (было рекомендовано решение)

- КП стали восприниматься как обоснование, а не просто файл

Нужна стратегия работы с тендерами в B2B?
Напишите нам.

Подходит ли вам эта технология?
Напишите нам в Telegram / Email или позвоните: +7 (996) 369-52-09